Клубы КХЛ с готовностью работают на лигу, а точнее на "КХЛ-Маркетинг". Но взамен получают гораздо меньше, чем могут. Об этом пойдет речь в статье заместителя гендиректора "Торпедо" Владислава Трухина, которая вышла сегодня на портале Чемпионат.com.
Совсем недавно в Челябинске прошел очередной ежегодный семинар Континентальной хоккейной лиги для представителей СМИ и маркетинговых отделов клубов. К сожалению, в очередной раз он носил довольно формальный характер. Повестка дня вновь не отражала реальность работы маркетинговых служб клубов и их взаимодействия с лигой. Более того, последний семинар вновь стал рекламной площадкой для партнеров лиги. Вопросы же, которые интересовали клубы, в очередной раз были проигнорированы.
читать дальше

@темы: Хоккей, КХЛ, Интервью

Комментарии
11.06.2012 в 14:42

Иди в аскезу!
Да ну, каждый год одно и то же. Открыли Америку через закрытую форточку. Сначала начинают шебуршать, потом все резко пугаются - и никто ничего не делает. Можно подумать, что нельзя всем клубам объединиться в своих требованиях и надавить. Их продажные мудаки топчут, а они терпят.
11.06.2012 в 15:06

ArgwlBP,
Они все всего боятся. Этот вроде как уходить собрался, вот и сказал, что думал. Хотя вообще идиотизм, имхо.