Клубы КХЛ с готовностью работают на лигу, а точнее на "КХЛ-Маркетинг". Но взамен получают гораздо меньше, чем могут. Об этом пойдет речь в статье заместителя гендиректора "Торпедо" Владислава Трухина, которая вышла сегодня на портале Чемпионат.com.
Совсем недавно в Челябинске прошел очередной ежегодный семинар Континентальной хоккейной лиги для представителей СМИ и маркетинговых отделов клубов. К сожалению, в очередной раз он носил довольно формальный характер. Повестка дня вновь не отражала реальность работы маркетинговых служб клубов и их взаимодействия с лигой. Более того, последний семинар вновь стал рекламной площадкой для партнеров лиги. Вопросы же, которые интересовали клубы, в очередной раз были проигнорированы.
читать дальше